About us

Founded in 2013, PCG is an independent investment firm. Our independent status, without any external affiliations, ensures that we always act in the best interest of clients and it helps us to seek out the most effective solutions without any vested interest constraints.

PCG employs a team of highly skilled professionals, including four partners. Each of the partners has had at least 15 years of successful practice in their sector. Members of our team have completed more than 100 M&A and fund-raising transactions.

The highest priority of our work is mutual trust and client-focused service. PCG believes in a comprehensive and tailor-made approach - our team is able to provide our customers with a variety of business services simultaneously. Our specific areas of expertise include turnaround management, M&A, fund raising and debt restructuring.

A selection of Proxima Capital Group's recent transaction experience

О компании

Инвестиционная компания Proxima Capital Group (PCG) основана в 2013 г. Cтатус независимой компании, не аффилированной с третьими лицами, позволяет нам действовать исключительно в интересах клиентов и находить наиболее эффективные решения для них.

В компании работает команда высококвалифицированных профессионалов, включая четырех партнеров. Каждый из партнеров имеет более 15-ти лет опыта работы по своему направлению. Членами команды реализовано более 100 сделок M&A и привлечения финансирования.

Ключевые принципы нашей работы – высокая степень взаимного доверия и долгосрочное стратегическое сотрудничество с клиентами. В своей работе мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Отличительной особенностью нашей компании является возможность предоставить клиентам комплекс услуг одновременно.

Наши основные сферы деятельности включают в себя: консультационные услуги по финансовому и операционному оздоровлению компаний и реструктуризацию задолженности, а также услуги по слиянию и поглощению и привлечению финансирования.

Примеры недавних сделок Proxima Capital Group: